Юридический кабинет "Юрист плюс" Білгород     Наш адрес: г. Білгород, Народний Бульвар, д. 70, 5 поверх, кабінет 512а

                 
 


 

Юридический кабинет "Юрист плюс" - 54

Системно-функциональный способ. Используется в связи с тем, что все явления правовой действительности существуют не изолированно, а взаимодействуют с некоторыми другими, составляя таким образом единую совокупность, отвечающую требованиям системности. Кроме того, что каждое явление выступает элементом системы, оно является одновременно подсистемой, состоящей из других систем. Каждый элемент системы выполняет свою функцию. Поэтому изучение отдельных правовых явлений, обладающих значительным элементарным составом, с позиций их системно-функциональной организации имеет значительный научный эффект. Например, очень полезно и даже необходимо использовать этот метод в ходе изучения системы государственных органов, их распределения на законодательную и судебную ветви власти по^фуцкунальным назначением. То же касается структуры правовой нормы.

1ff4b1f2

После ознакомления с общими чертами и системой научных юридических знаний более понятными становятся вопросы практической деятельности, которая происходит в сфере действия права в связи с этим имеет ряд характерных признаков, которые дают возможность выделить ее в определенный вид социальной деятельности. Перед тем, как определить эти характерные черты, следует обратиться к пониманию более общего термина— социальная деятельность, существует даже теория социального действия, авторы которой в 20-е годы XX века пытались объяснить поведение социальных субъектов через связи представления, психологические и нравственные моменты? возникающие в ходе взаимоотношений между ними Эта теория характеризовалась в свое время как основное направление американской социологии XX века и имела значительный успех в вопросах объяснения социальной структуры, иерархии социальных систем, уровней их организации и т.д.

Наряду с наукой "юридическая деонтология" существует одноименная учебная дисциплина, полностью опирающаяся на достижения науки и содержательно отражающая предмет, и наука, и учебная дисциплина тесно переплетаются с точки зрения содержательности, решают общие задачи, но между ними есть значительная функциональная разница. Наука призвана приобретать новые знания, систематизировать уже известную информацию, а учебная дисциплина предназначена трансформировать их в сознание, умения и навыки студентов, благодаря чему способствовать решению проблем практики. Таким образом, представляется возможным сформулировать совместно решаемые основные задачи.