Внесение изменений в учредительные документы
При регистрации изменений в Учредительных документах Вашего предприятия всё, что потребуется от Вас - это подойти к нам с Учредительными документами Вашей фирмы. Все остальные вопросы мы решим с помощью наших опытных юристов, которые, ознакомившись с Вашими документами и пожеланиями, предложат оптимальный вариант решения вопроса
Нашей Компанией осуществляется регистрация изменений (дополнений) в учредительных документах организации любых правовых форм:
смена учредителей (изменение в составе учредителей);
изменение наименования;
приведение учредительных документов в соответствие с новым законодательством;
увеличение уставного капитала;
изменение видов деятельности;
изменение местонахождения организации;
изменение уведомительного характера;
другие изменения, предусмотренные действующим законодательством;
изменение сведений в ЕГРЮЛ.
Предоставляемые услуги по регистрации изменений (дополнений) в учредительных документах:
консультирование по вопросам порядка регистрации изменений в учредительных документах;
оказание содействия в подборе юридического адреса;
подготовка комплекта документов для регистрации изменений;
государственная регистрация изменений в регистрирующем органе и получение свидетельства о регистрации изменений;
присвоение кодов Госкомстата;
изготовление и заверение необходимого количества комплектов копий учредительных документов;
изготовление печати;
уведомление налогового органа;
уведомление внебюджетных фондов.
|