Юридический кабинет "Юрист плюс" Білгород     Наш адрес: г. Білгород, Народний Бульвар, д. 70, 5 поверх, кабінет 512а

                 
 


 

Юридический кабинет "Юрист плюс" - 11

Поэтому возникла острая потребность — средствами юридического прогнозирования сконструировать модель современного украинского общества и указать пути и методы ее практической реализации с учетом существующих особенностей внутреннего порядка и требований мировых стандартов по организации государственной жизни. Это — генеральная линия, по которой движется вся юридическая наука, но наряду с этим предполагается решение значительного количества более конкретных задач: подготовка проектов законодательных актов, проведение общей систематизации законодательства, разработка правовых механизмов эффективного использования института местного самоуправления, предсказание новых тенденций роста преступности и обоснование соответствующих правовых гарантий защиты прав и свобод граждан,

1ff4b1f2

Организационные способности судьи — непременное свойство его личности как руководителя судебного процесса. Его воля, высокая дисциплинированность, собранность, целеустремленность, настойчивость в установлении истины в сочетании с правовой культурой в решающей степени определяют надлежащее поведение участников процесса, высокий уровень организации правосудия. Коммуникабельность, то есть умение общаться – черта, без которой немыслимо полноценное исполнение судьей своих функций. Характер его работы обуславливает повседневные отношения со многими людьми разного уровня образования, склада ума, возраста, образа жизни, характера и т.д. И каждому из них нужен соответствующий подход, понимание. Здесь особенно важны такие качества судьи, как отзывчивость, уравновешенность, такт, умение выслушать и в то же время помочь человеку понять сущность вопроса,

В целях обеспечения реальных возможностей при осуществлении своих функций прокурору законом предоставлены определенные права:
1. Беспрепятственно входить в государственные или общественные учреждения, предприятия, ведомства и иметь доступ к документам и материалам, необходимым для проведения проверки.
2. Требовать для проверки решения, распоряжения, инструкции, приказы и другие акты и документы, получать информацию о состоянии законности и мерах ее обеспечения.
3. Требовать от руководителей, других должностных лиц государственных органов проведения проверок, ревизий подчиненных и подконтрольных предприятий, учреждений, организаций, выделение специалистов для проведения проверок, ревизий.
4. Вызвать должностных лиц и граждан, требовать от них устных или письменных объяснений по поводу нарушений закона.
5. Давать указания работникам следственных органов по расследованию конкретных уголовных дел, выполнение которых обязательно.
6. Давать санкции на арест, проведение обысков, применение определенных мер по осуществлению оперативно-розыскной работы, утверждать обвинительные акты по уголовным делам, которые направляются в суд.